Почему у евреев половые извращения. Секс по-еврейски: правила кошерных отношений. евреи и нудизм

Оригинал взят у servicefree в post

У древних евреев были очень распространены педерастия, скотоложство, кровосмешение и другие формы сексуальных извращений.

У древних евреев гомосексуализм носил не только массовый характер, но и захватывал целые города полностью, как, например, города Содом и Гоморра.

В Содоме только один праведник Лот не занимался педерастией. Однако, мораль этого «праведника» может нравиться только аморальным людям.
Когда к Лоту пришли два ангела и жители Содома узнали об этом, то ВЕСЬ город сбежался и требовал у Лота этих ангелов выдать, чтобы ПОЗНАТЬ их (слово познать в Библии означает сексуально познать) (Бытие 19: 1-5).

Кровосмешение у древних евреев также было весьма распространено.
Легендарный Авраам, основоположник однобожия и основной ветви еврейского рода, женился на Сарре, которая приходилась ему сводной по отцу сестрой (Бытие 20:12) и далее, как опытный сутенёр, устраивал себе хорошую жизнь, подкладывая свою сестру-жену в кровать фараону (Бытие 12:13-16) и царю Авимелеху (Бытие 20:2).

Две дочки Лота из города Содома не только жили половой жизнью со своим отцом, но и родили от него и дали поколение целым двум еврейским подродам: Моавитян и Аммонитян (Бытие 19: 30-38).

Иосиф, женившийся на «непорочной деве» Марии - её родной дядя. И т. д. И это всё - праведные люди, по мнению христиан.

У древних евреев часто и педерастия и кровосмешение соединяются вместе. В Библии (Бытие 9:20-25) описано, как Хам, однажды увидел своего отца Ноя пьяным и голым и тут же, не выдержав вожделения, «познал» собственного папочку.

Зачем в Библии это описано, ведь Библия - это не учебник по сексуальным извращениям, это книга истории еврейского народа. Видимо, эта история типична для евреев того времени.

Проспавшийся от вина Ной, узнав, что сделал с ним Хам, с возмущением проклял… Как Вы думаете кого? Хама? Нет, его сына Ханаана, который к этим делам отношения не имел.
Такова еврейская справедливость. Одни делают, другие отвечают.

Кроме садомазохизма и некрофилии у библейского (еврейского) бога очень в ходу людоедство.
Христос своих учеников призывал: «Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную» (от Иоанна 6: 53-54, тоже от Марка 14: 22-24).

В христианской церкви главным мистическим актом, на котором построено ритуальное богослужение, является эта же мерзостная людоедская традиция, называемая причастие - через претворение хлеба и вина в кровь и тело Христа, мысленно пить эту кровь и есть его тело.
Без этого мысленного каннибализма не будет спасения - так вещает христианство.

Что это? Какая чудовищная дикость. Какое варварство и мерзость. Откуда тянется этот мракобесный обряд?
Всякий обряд имеет свою родословную. Этот обряд тянется от древнего варварского еврейского обряда вкушения крови убитого иноплеменного ребёнка. Христианство, всего лишь, заменило физическое людоедство на мысленное.

Отношение иудеев к арийской крови носит мистический характер.
Арийскую кровь употребляют не только высшие иудейские масоны, но и рядовые члены секты хасидов - наиболее ортодоксальных последователей Талмуда.

О бесконечных фактах жидовских преступлений, связанных с истязанием, ритуальным убийством арийских детей и использовании их крови, написана брошюра самим Владимиром Ивановичем Далем, выдающимся учёным, чья научная основательность и скрупулёзность не может вызывать ни малейших сомнений.

Все эти чудовищные преступления жидов делаются на сатанинский праздник Пасху. Детей отлавливают, зверски мучают и истязают, наслаждаясь их мучениями.

Далее протыкают всё тело ребёнка специальными ритуальными отвёртками, часто сдирают кожу и сливают его кровь. После, эту кровь используют в ритуальных целях и в частности добавляют в пасхальную мацу (опресноки). После изувеченные и изуродованные тела убитых детей выбрасывают.

Именно из-за этих бесконечных фактов «бедных и несчастных» жидов резали и давили всю человеческую историю. Именно из-за этих преступлений ненавидят жидов антисемиты и «проклятые фашисты».
У христиан этот сатанинский жидовский праздник Пасхи считается «святым».

Современная наука отвечает однозначно - принцип равенства людей не верен.
Все люди от рождения не равны. Это - не лозунг, это научный факт.

Любой серьёзный анализ христианства, автоматически упирается в одни и те же корни - в мировое еврейство. Оттуда всё тянется. А далее, тянется к хозяевам евреев, а ещё далее - к Сатане.

Давайте теперь посмотрим на иудаизм, что он из себя представляет.
Многие народы имеют склонность к шовинизму. Шовинизм и расизм евреев уникален.
Евреи - единственный в мире народ, имеющий такую религию, где они - высший богоизбранный народ, а все другие народы - это низшие животные, с которыми можно поступать, как угодно и нельзя обращаться, как с равными себе.

Иудаизм задаётся священной для иудеев книгой - Талмудом. Талмуд состоит из 52 томов, из которых на гойские языки, и то с сокращениями и с отсевом наиболее нежелательных мест, переведено всего 6 томов.
Остальные 46 томов известны лишь верхушке левитов высоких ступеней посвящения и то не все сразу.

Идит Клейн, директор "Кешет" (еврейской расовой организации, активно действующей в защиту еврейских гомосексуалистов и транссексуалов), указывает, что среди евреев доля гомосеков составляет около десяти процентов (2006 г.) или даже 12-14% (2009 г.) — это заметно выше, чем среди нееврейских национальностей. Григорий Петрович Климов в своих книгах утверждал, что число гомосексуалистов среди евреев ещё значительнее.

Поборников еврейского гомосексуализма (и лиц, к ним приравненных) в российской блогосфере с 2010 года начали иногда называть жидера?стами. Ещё ранее получило распространение более политкорректное наименование — евге?и; впрочем, до известной степени оно является простой имитацией еврейской расовой картавости в слове "евреи" (без учёта политкорректного термина "геи"), так что трудно установить, с какого времени и в какой мере оно стало осмысляться в значении еврейского гомосексуализма.

Еврейский гомосексуализм в иудаизме.

В Торе (священном писании иудеев) тема гомосексуализма фигурирует неоднократно (например, в легенде о Содоме и Гоморре). Также наряду с гомосексуализмом там представлены и другие половые извращения (например, инцест и скотоложество). Стоит отметить, что все эти явления упоминаются в негативном свете (то есть осуждающе), а их участников часто постигает суровая кара свыше (например, в той же легенде о Содоме).Тем не менее, факт многократного упоминания еврейских половых извращений в Торе позволяет судить о том, что они, в особенности гомосексуализм, были широко распространены среди евреев ещё в ветхозаветные времена.

В современном Израиле часть ортодоксальных иудеев резко выступает против проведения гей-парадов и другой пропаганды гомосексуализма. Они неоднократно проводили митинги и манифестации перед проведением гей-парадов, призывая к их отмене, и устраивали массовые беспорядки. Однако высший религиозный законодательный орган консервативного иудаизма, центрального течения во всемирном иудаизме, в декабре 2006 года проголосовал за то, чтобы разрешить гомосексуалистам посвящение в сан раввина и заключение однополых союзов — при одном том только беспременном условии, чтобы еврейские гомосексуалисты употребляли друг друга не в зад . Вряд ли это ограничение окажется для еврейских гомосексуалистов обременительным, поскольку большинство их употребляет друг друга в рот .

А в другой (реформистской) ветви иудаизма, распространённой в Соединённых Штатах, решение о легализации однополых браков и о посвящении представителей секс-меньшинств в раввины было принято ещё 29 марта 2000 года на Центральной конференции американских раввинов.

Таким образом, в современном Израиле только ортодоксальные иудеи резко выступают против проведения гей-парадов и другой пропаганды гомосексуализма. Впрочем, случаи гомосексуализма наблюдаются и в их среде. Так, в Иерусалиме 31 июля 2011 года были арестованы трое мужчин из ультрарелигиозного района в возрасте 42, 45 и 67 лет, обвиняемые в совершении непристойных действий, актов содомии и сексуальных надругательствах над десятками соседских детей в возрасте от 5 до 10 лет; полиция огласила подозрения в том, что мужчины хитростью заманивали детей к себе домой после уроков Торы и Талмуда, где и совершали противозаконные действия.

Мецица

Среди верующих иудеев многие века не было почти ни одного такого мужчины, чьего полового члена не касались бы посасывающие губы другого мужчины, также иудея, поскольку иудейский обряд обрезания предусматривает не просто отсечение крайней плоти полового члена, но также и непременное отсасывание моэлем крови, исходящей из места рассечения. Эта часть обряда обрезания носит особое название — "мецица".

Еврейский гомосексуализм и гомосексуальные деятели искусства
Распространённая клевета о гомосексуальности Чайковского имеет еврейское расовое происхождение.
Первым западным музыкантом, давшим концерт в Государстве Израиль, стал Элтон Джон, известный в качестве гомосексуалиста.

Одним из наиболее известных эстрадных гомосексуалистов в России является еврейский певец Борис (Борух) Моисеев, которого в его гомосексуальном творчестве поощряет израильский парламент (кнессет), одаривший Моисеева серебряным ритуальным иудейским предметом — мезузою. "Я очень рад, что меня привели сюда, моя мама могла бы гордиться своим сыном: меня, простого еврейского мальчика из Могилёва, пригласили в Кнессет Израиля!" — в восторге заявил им еврейский гомосексуальный певец.

По-видимому, существуют и такие формы еврейского искусства, что наблюдается почти поголовный гомосексуализм в среде евреев, ими занимающихся. Так, блоггер imenno (еврейский раввин) делился воспоминаниями о том, как 14 лет тому назад компания молодых ивритских поэтов решила сделать новый литературный журнал. Этот блоггер вспоминает также, что в их компании он оказался единственным поэтом-гетеросексуалом: все остальные были гомосеки.

Еврейский гомосексуализм в Государстве Израиль

Однополые пары гомосексуалистов в Государстве Израиль имеют право усыновлять детей — в том числе (с 2008 года) и тех детей, которые не являются биологическими родственниками ни одного из гомосексуалистов.
Наиболее массовые и пышные гей-парады проводятся именно в Израиле.

Мэр Тель-Авива (Рон Хульдаи) выделил в 2009 году 100 тысяч шекелей из городского бюджета Тель-Авива на съёмки особого фильма о "райской жизни" гомосеков и лесбиянок в Израиле. 29 августа 2010 года образовательная комиссия тель-авивского муниципалитета единогласно утвердила предложение о включении в школьную программу обучения всех городских школ обязательного курса по ознакомлению с гей-общиной, это решение должно вступить в силу в январе 2011 года.

4 августа 2009 года израильский министр социального обеспечения (Ицхак Герцог) заявил, что будет добиваться бюджетных ассигнований для финансирования гей-клубов, чтобы "позволить молодым гомосексуалистам и лесбиянкам лучше адаптироваться в обществе".

Бывший премьер-министр и нынешний лидер самой многочисленной фракции в кнессете (Ципи Ливни, сделавшая первоначальную карьеру свою в Моссаде) во время своего недавнего выступления в Тель-Авиве воодушевлённо кричала в микрофон:
— Я призываю всех, кто всё ещё стесняется и боится признаться родителям и близким в том, что он гомо или лесбо — признаться в этом сегодня!

К концу 2009 года не менее четырёх послов, представляющих внешнюю политику Государства Израиль за рубежом, были гомосеками; один из них (посол в Анголе) прибыл на место своего дипломатического назначения (в Луанду) со своим сорокачетырёхлетним еврейским гомосексуальным партнёром.

Большевизм и еврейский гомосексуализм

Инициатива отмены антигомосексуального законодательства после Февральской революции принадлежала не большевикам, а кадетам и анархистам. Тем не менее, после Октября, с отменой старого Уложения о наказаниях, соответствующие его статьи также утратили силу. В уголовных кодексах РСФСР 1922 и 1926 годов гомосексуализм не упоминается вовсе, хотя там, где он был сильнее всего распространён (в исламских республиках: в Азербайджане, Туркмении и Узбекистане — а также в христианской Грузии) соответствующие законы сохранились.

Советские медики и юристы очень гордились прогрессивностью своего законодательства. На Копенгагенском конгрессе Всемирной лиги сексуальных реформ (1928) оно даже ставилось в пример другим странам. В 1930 году Марк Серейский (вероятнее всего, еврей) писал в "Большой Советской энциклопедии": "Советское законодательство не знает так называемых преступлений, направленных против нравственности. Наше законодательство, исходя из принципа защиты общества, предусматривает наказание лишь в тех случаях, когда объектом интереса гомосексуалистов становятся малолетние и несовершеннолетние..."

С приходом Сталина начинаются чистки, общество и партия избавляются от евреев, от гомосексуалистов и других дегенератов. 17 декабря 1933 года было опубликовано Постановление ВЦИК, которое 7 марта 1934 года стало законом, согласно которому "мужеложство" снова стало уголовным преступлением ; эта норма вошла в уголовные кодексы всех советских республик. По статье 121 Уголовного кодекса РСФСР мужеложство каралось лишением свободы на срок до 5 лет, а в случае применения физического насилия или его угроз, или в отношении несовершеннолетнего, или с использованием зависимого положения потерпевшего, — на срок до 8 лет. В январе 1936 года нарком юстиции Николай Васильевич Крыленко заявил, что гомосексуализм — это "продукт разложения эксплуататорских классов, которые не знают, что делать. В нашей среде, среди трудящихся, которые стоят на точке зрения нормальных отношений между полами, которые строят своё общество на здоровых принципах, нам господчиков такого рода не надо".

Во время сталинских чисток 24 апреля 1939 года при допросе наркома Ежова выяснилося, что и человек, сыгравший важнейшую роль в организации убийства Императора Николая II с семьёю и в дальнейшем уничтожении трупов, был еврейский гомосексуалист, который в Кзыл-Орде стал впоследствии гомосексуальным любовником Ежова; связь их была взаимноактивною. То был Филипп Исаевич Голощёкин, о котором ещё прежде князь Георгий Евгеньевич Львов на допросе в июле 1920 года в Париже показал, что человек этот был безусловный еврей; также известно, что и имя "Филипп" было лишь партийною кличкою Голощёкина, в действительности же его имя — Исай Исаекович или, как у евреев принято произносить, Шая Ицович-Исакович. В октябре того же 1939 года этот еврейский гомосексуалист был арестован по указанию Лаврентия Павловича Берия, а через два года расстрелян.
Есть основания полагать, что среди тех убийц Голощёкин не был единственным еврейским гомосексуалистом: понятно же, что гомосексуализмом евреи занимаются не в одиночку.

Борьба нацизма с евреями и гомосексуалистами

В Берлине напротив памятника евреям, физически уничтоженным в ходе так называемого Холокоста, по другую сторону Эбертштрассе, был установлен памятник гомосексуалистам, уничтоженным тем же нацистским правительством в те же годы. Следует отметить, что в целом ряде случаев речь идёт об одних и тех же людях — еврейских гомосексуалистах; вот некоторые примеры:

Слева направо: Герхард Бек. Наполовину еврей. Гомосек. Арестован нацистами в 1945 году. Остался в живых. Автор книги "Воспоминания еврея-гея о нацистском Берлине". Хенни Шерманн. Продавщица. Еврейка. Лесбиянка. Арестована нацистами в 1940 году. Умерла в 1942 году. Маннфред Левин. Еврей. Гомосек. Умер в 1943 году.

Вообще об этой близости памятников не слышно никаких еврейских протестов, хотя евреи довольно громко протестовали против установки памятных крестов в тех концлагерях и других местах нацистских репрессий, где гибли христиане, и даже подвергали крест в Освенциме ритуальному иудейскому оплёвыванию, глумясь над памятью об убитых там христианах. Отсюда явствует, что гомосексуалисты духовно намного ближе евреям, нежели христиане.

Другим (более современным) свидетельством такой духовной и культурной близости является проведение гей-парада именно в еврейском квартале Будапешта одновременно с Фестивалем еврейской культуры — проведение, которое вызвало деятельный протест у идейных наследников нацистского духа (у скинхедов и неонацистов Венгрии) в сентябре 2009 года.

Еврейские сторонники гомосексуализма и блогосфера

Попечительский Совет блогохостинга LJR (в 2007 году входившего в первую двадцатку наиболее популярных в России блогохостингов) возглавляет Михаил Сергеевич Вербицкий — расовый еврей, открыто признававшийся, что ему не стыдно рассказать, что он трахал себя в зад резиновым членом ("Ощущения интересные"), сидел в дурке, мучал животных и т. д. — очевидный дегенерат. Название его блога — tiphareth — это иудейский вероисповедный термин, означающий великолепие замысла Всевышнего.

Популярный блогохостинг Blogger — шестнадцатый по популярности среди всех сайтов мира, а не одних только блогохостингов — принадлежит компании Google, основанной евреями. Эта компания известна тем, что среди её персонала больше геев и лесбиянок, нежели в любой другой компании в США, причём все они получают зарплату, специально повышенную по сравнению с зарплатою их коллег из числа негомосеков.

Компания Google также пожертвовала чуть менее полутора сотен тысяч долларов на борьбу с запретом однополых браков в штате Калифорния, и Сергей Михайлович Брин (один из еврейских основателей компании Google, который и сам однажды переоделся в женское платье) высказывался в защиту "права людей сочетаться брачными узами со своими любимыми, независимо от их сексуальной ориентации".

Впрочем, эта борьба за права гомосеков потерпела неудачу: в рамках референдума, прошедшего 4 ноября 2008 года, так называемая Восьмая поправка была принята, хотя и с небольшим перевесом голосов, так что в штате Калифорния браком отныне считается супружеский союз мужчины и женщины. А 8 июля 2012 года Google начал борьбу за права гомосеков в мировом масштабе: на сайте у Google появился специальный раздел "Legalise Love" ("Легализовать любовь"), направленный на поддержку гомосеков в тех странах, где их отношения запрещены законодательно.

Парад педерастов из числа служащих Google


Сергей Михайлович Брин (один из основателей Google) в дамской одежде

Наиболее популярным в России блогохостингом является LiveJournal. Еврей Антон Борисович Носик, с осени 2006 года до сентября 2008 года бывший там высокопоставленным сотрудником, вёл блог под непристойным псевдонимом dolboeb и публиковал там омерзительные гомоэротические фантазии.

Редакцию сайта Snob.Ru возглавляет Маша Гессен, которая в англоязычной Википедии недвусмысленно охарактеризована как лесбийская активистка из числа евреев ашкенази. Редакционная политика её такова, что 24 блоггера из социальной сети "Сноб" объявили о готовности покинуть проект в знак протеста, в открытом письме изложив свои впечатления следующим образом:

"Идеология сайта — принципиально антироссийская, стиль подачи материалов таков, что Россия критикуется во всём, даже не имеющем к России отношения. Неприемлемыми мы считаем пропаганду преимущества гомосексуального образа жизни перед традиционным..."

У развода могли быть и чисто сексуальные причины, в частности, длительная импотенция супруга (даже если от него уже родились дети). Муж, дабы опровергнуть обвинение жены в импотенции, мог взять вторую жену, с которой у него получалось лучше. Однако он не мог, как некоторые христиане в средние века, настоять на прилюдной демонстрации полового сношения: это запрещалось иудейскими законами. Еще одной причиной развода мог быть отказ одного из супругов от выполнения супружеского долга. В брачном контракте указывалась сумма, которую получала жена в возмещение в случае развода. Если именно она отказывалась от супружеских отношений, то сумма уменьшалась обратно пропорционально числу недель вынужденного воздержания мужа; через двенадцать месяцев строптивая жена полностью лишалась права на компенсацию. Этот закон существует кое-где и в наши дни. Однако жена тоже имела свои права: она могла получить развод, если муж в течение шести месяцев уклонялся от выполнения супружеского долга, причем сумма компенсации с каждой неделей росла. Были другие причины. Например, муж мог развестись с женой, если она во время супружеских сношений кричала так, что слышали соседи, или если после кормления у нее была сильно изуродована грудь.

Развод у евреев был окончательным и бесповоротным; не могло быть, как у многих европейцев и американцев, «примирения на подушке». Чтобы избежать соблазна вновь сойтись, разведенные супруги не должны были жить под одной крышей или даже в соседних домах, выходящих в один двор; если же им случалось возобновить близость, они вновь считались мужем и женой и должны были снова развестись. Чтобы разведенная жена не чувствовала себя слишком свободной, ей следовало выходить на улицу только под покрывалом, так же, как замужним женщинам и вдовам. В Марокко еврейки, словно вдохновленные примером своей товарки, встречали ее в день развода у выхода из синагоги радостными криками. Чтобы этому примеру не вздумали последовать другие замужние женщины, разведенная должна была в первый день держаться от них подальше и проводила ночь в синагоге. В Марракеше эту первую ночь она должна была провести у могилы какого-нибудь святого. В наши дни женщина в таких случаях просто ночует одна в гостинице.

Несмотря на возможность развода, еврейский брак был и по сей день остается на удивление прочным. Однако с начала XX в. институт брака у евреев дал трещину, что выразилось не только в увеличении числа разводов, но и в участившихся уходах мужей из семьи, что было в прошлом исключительным случаем. В XX в. немало мужей в иммигрантских кварталах США, в гетто и еврейских общинах Европы, ослепленные огнями больших городов, тяготясь оравой детворы и расплывшейся матроной, стали покидать семьи. Только в Нью-Йорке за 1912 г. в еврейских семьях зарегистрирован 561 такой случай. В Чикаго эта статистика была еще выше: 15 % семей распадались из-за ухода мужа. Можно даже сказать, что уходы из семьи восполнили у евреев низкую статистику разводов. В крупнейшей нью-йоркской газете «Форвард», выходящей на идиш, под рубрикой «Разыскиваются» наряду с фотографиями скрывающихся преступников помещались многочисленные снимки мужчин, ушедших однажды из дому и больше не вернувшихся. Для розыска «беглых мужей» было даже создано специальное сыскное бюро.

В наши дни уходов из семьи стало значительно меньше, зато число разводов резко возросло; однако еще 1958 г. в крупных городах США разводов у евреев было вдвое меньше, чем у католиков, и в четыре раза меньше, чем у протестантов; особенно же участились разводы при смешанных браках. Почему евреи реже разводятся? Вероятно, потому, что еврей реже пьет и, как правило, не спивается, проявляет больше внимания к супруге, чтит семейные узы, так же, как и узы, связывающие всех его соотечественников. Но, увы, с 1978 г. кривая разводов у евреев США вновь резко пошла вверх, семьи сынов Израиля распадаются все чаще, в этом евреи уже почти сравнялись с остальным населением; 38 % расторгают первый брак, 42 % - второй, а нашлись и рекордсмены по количеству расторгнутых браков.

Появился и новый вид развода - по религиозным соображениям. Такие разводы пока немногочисленны, но очень показательны: еврейки во Франции жалуются на чрезмерную набожность мужей, заставляющих их принимать ритуальные ванны и готовить кошерную пищу. Женщины подают на развод, и суд, как правило, решает дело в их пользу. Так светское вторгается в область религии, все больше тесня ее.

ПОЛОВЫЕ ИЗВРАЩЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ СЕКСУАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ЕВРЕЕВ

Воспитание большинства евреев отнюдь не способствует развитию у них склонности к половым извращениям. Уже в школе двенадцатилетний мальчик читал том Талмуда, посвященный супружеским отношениям, где ничего не скрывалось. Естественное подростковое любопытство удовлетворялось самым правильным образом, и можно было быть уверенным, что этот мальчик не станет в дальнейшем предаваться извращенным фантазиям и непристойным развлечениям. В торжественный День прощения читались библейские строки о святости плотской любви и мерзости противоестественных утех. Однако, несмотря на это, находились половые извращенцы и среди евреев, правда, в относительно меньшем количестве, чем у других народов.

СЕКСУАЛЬНЫЙ САДИЗМ

Ни одного еврея не найти в списке великих сексуальных садистов, таких, как Жиль де Ре, Ландрю, Петио, графиня Бартани и многие другие. Весьма многословный маркиз де Сад лишь однажды, в «Алин и Валькур», вскользь упоминает о евреях. Евреи, привыкшие обуздывать свои сексуальные инстинкты, убежденные противники всякого насилия, к тому же по природе своей очень ранимые, редко допускали насилие над женщиной, вопреки множеству клеветнических измышлений в их адрес. Возжелав женщину, еврей предпочитал овладеть ею «мирным путем»; тем более, что, как уже упоминалось, в старину, если изнасилованная девушка была еврейкой, виновный обязан был жениться на ней без права когда-либо развестись. Если же речь шла о христианке, последствия могли быть куда более тяжкими. Еще в 1921 г. во Франкфурте раввин советовал девушкам из общины носить нательные кресты, чтобы у их юных соотечественников возникало меньше соблазнов. Нередко в наши дни судебные дела об изнасиловании, в которых замешаны евреи, непомерно раздуваются прессой, а приговоры выносятся особенно суровые, несмотря на то что закон как будто един для всех. В 1976 г. во Дворце Правосудия в Париже был вынесен исключительно суровый приговор за групповое изнасилование, в котором сознались несколько молодых сефардов из Северной Африки. Как писала пресса, жертва стояла перед судом, улыбаясь, спокойная и уверенная в себе, а зал скандировал антисемитские лозунги.

Своеобразной формой садизма, успокаивающей сексуальные желания, может быть охота. Евреи никогда не имели склонности к этому развлечению: возможно, привыкнув умерять сексуальные потребности, они спокойно обходились и без такой «разрядки» с оттенком садизма. Впрочем, в Палестине, где почти не водилось крупных и хищных зверей, охота и не могла войти в обычай у предков евреев. Отмечено, однако, что евреи даже в детстве не имеют склонности к играм, связанным с охотой: не разоряют птичьих гнезд, не ставят силков, не любят и рыбачить; известно также, что многие знаменитые евреи питали отвращение к охоте. Анри Эн говорил, что он ощущает единство не с охотником, а с дичью. Вальтер Ратенау, немецкий министр, еврей по рождению, выразился коротко и недвусмысленно: «Когда еврей говорит, что охотится для своего удовольствия, он лжет». Известный писатель - причем еврей не только по матери, но и по отцу - Р.Гари в «Корнях небес» встал на защиту животных и поведал о своем отвращении к людям, которые жестоко преследуют их. Лишь один еврей был матадором - это Сидней Франклин, уроженец Бруклина, убивший 3 000 быков.

СОДОМИЯ
и ее прародители ЕВРЕИ

Что является гнусностью и мерзостью для всех нормальных людей,
для евреев - цимис, вершина идеала.


Я не буду приводить массу фактов о том, о чем еще 10-15 лет тому назад и в страшном сне не могло никому присниться, тем более в таких масштабах, а именно, о СОДОМИИ. Вот, к примеру, недавний вопиющий случай в этом плане касается Италии, правительство которой не только ПЕДОФИЛИЮ, СОДОМИЮ, ГЕРМАФРОДИТОВ и пр. сексуальных извращенцев (в общей сложности 13 видов!), но и ввела уголовную ответственность итальянцев за публичное неприятие или преследование этой категории граждан.

Откуда же истоки идут этих маразматических насаждений, кто именно их удивительно успешно навязывает мировому сообществу, который словно загипнотизированный кролик, сам ползет в пасть удаву?

Основная масса людей в мире - верующая. И хотя религии многочисленны и разнообразны, но, тем не менее, в большинстве из них превалирует вера в Бога и наличие его антипода - дьявола, символизирующих вечную борьбу ДОБРА и ЗЛА. Григорий Климов в своей работе «Союз сатаны и антихриста» отмечает: «По формулам средневековых теологов дьявол всегда стремится к власти . А современные социологи расшифровывают нам средневекового дьявола как комплекс власти, который связан с САДИЗМОМ и ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТЬЮ ».


Посредством кого и чего происходит такое стремительное дьявольское насаждение доселе невиданного и даже непредсказуемого действа - уравнивания в правах фактических дегенератов с людьми нормальной сексуальной ориентации и жизненной позиции. И даже более того, именно последних настойчиво пытаются выдать за неполноценных. Ключевую роль, как известно, в этом играют СМИ. Более чем прав оказался Кьеркегор (философ-еврей, выкрест, горбун и открытый гомосексуалист), который приводил такую формулу: «Со времени изобретения печатного пресса дьявол поселился в печатной краске ». Налицо парадокс: все, кто сейчас кричит: «Свободу печати!» по-настоящему должны кричать: «Свободу дьяволу!». Отсюда совершенно очевидно: в чьих руках средства массовой информации, те и являются этим самым дьяволом.

Вне всяких сомнений, что все мировые СМИ, за мизерным исключений, контролирует мировой жидовский кагал под самыми различными вывесками, но неизменным этническим составом. Еще Иисус Христос сказал евреиудеям: «Ваш отец - дьявол, вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины… Он лжец и отец лжа» (Иоан, 13 гл. 38-44). А вот к какому выводу пришла наука парадоксов - высшая социология, философы которой утверждают, что «дьявол первый экстремист, что он - склонен к экстремам. Для него нормальная жизнь - это смерть».

Именно это мы, к сожалению, и наблюдаем в различных аспектах своей повседневной действительности, в т. ч. и упорного насильственного насаждения содомии. Как отмечает Григорий Климов «евреи же вносят в действия этих дегенератов осознанную направленность, как направленный взрыв. Ведь за 4000 лет евреи хорошо оседлали дегенерацию, привыкли к ней и научились использовать ее законы в своих целях, использовать дегенерацию как оружие в борьбе за власть . Это - как динамит для взламывания нормальных защитных учреждений здорового государства. Это утверждал еще в конце XVIII века и премьер-министр Японии Окума Сигэнобу: «Евреи во всем мире разрушают патриотизм и здоровые основы государства». Т.е. узаконивание сексуальных извращений также работает на конечную цель мирового монстра - достижение мирового господства.

Насаждая подобную гнусность нормальным людям, евреи имеют двойной гешефт: садистское удовлетворение от очередной победы над униженными гоями и покорение очередной ступени к всемирной экспансии.

Редкие евреи пытаются трезво оценить роль своей нации в мировом сообществе. Все они с возмущением аппелируют к многочисленным и масштабным погромам еврейского этноса, но никогда не обсуждают их причины. Такая же необъективность наблюдается и в отношении еврейских истоков содомии, наглядно находящих подтверждение в Ветхом завете, который сами евреи называют Торой или пятикнижием Моисея.

Григорий Климов, анализируя в своей работе «Союз сатаны и антихриста» сведения о еврейских именитых предках в Старом завете, находит подтверждение того, что истоки содомии ведут именно к евреям, что именно евреи и есть родоначальники содомии, инцеста и прочей сексуальной дегенеративностии.

Вот и вы, дорогие читатели, убедитесь в этом сами из нижеприведенных фрагментов книги Г. Климова..

1. Праотец Авраам , от которого якобы произошли евреи, подсовывает свою жену Сару фараону. То есть Абраша делает вещь явно аморальную . Это как минимум. Потом тот же самый фокус он повторяет с другим царем, каким-то там Авимелехом. Обоих этих царей Сара наградила венерической болезнью… Вот вам первый аморальный пример из иудейского Ветхого завета.

Поэтому-то Сара и оказалась бесплодной. Тогда она говорит Аврааму, что у них есть служанка Агарь, и что он должен сделать ребенка от этой служанки (помните Адольфушку - все те же штучки). Это вам второй аморальный пример из иудейского Ветхого завета. Служанка Агарь родила Абраше сына Измаила, но Сара так измывалась над Агарью, что та с сыном бежала в пустыню. В Библии говорится, что Агарь была египтянкой, а я читаю в израильском журнале "Алеф", что служанка Агарь, оказывается, была… египетской принцессой. Что это, бред сумасшедшего еврея страдающего манией величия? Я думаю, это евреи к тому вставили, что, мол, все народы мира и их цари должны будут служить евреям.

2. Все мы слышали о Моисее , который вывел евреев из Египта и дал евреям законы. Но что это был за человек? Он был еврейский ребенок, подброшенный бесплодной египетской принцессе, которая и вырастила его при дворе. Когда Моисей вырос, то он женился на эфиоплянке, т.е. на негритянке.

Вот вам и еврейская чистота крови. Вот вам и запрет на смешанные браки. Самый главный еврейский законник был подкидышем, женатым на негритянке!

3. Еврейский библейский герой- Иосиф Египетский, или же Иосиф Прекрасный, о котором с восторгом написал роман немецкий писатель и нобелевский лауреат полуеврей Томас Манн. В книге "Эротика джудаика" (Аллен Эдвардс. "Еврейская эротика", Нью-Йорк, 1967) прямо пишется, что этот Иосиф Прекрасный был педерастом и занимался педерастией с самим фараоном (стр. 103-105). Как видите, евреи подсовывали вырожденцам, стоявшим у власти, не только своих жен, племянниц и детей-подкидышей, но и красавцев-педерастов. И даже сегодня евреи пишут об этом взахлеб, расхваливая своих героев. Любой другой народ о подобных подвигах постарался бы умалчивать. Только не евреи. Что является гнусностью и мерзостью для всех нормальных людей, для евреев - цимис, вершина идеала.

4. В Библии нам дается история о Ное и его сыне Хаме. Ной был, так сказать, иудейским праведником . Когда Господь Бог возмутился грехами человечества и устроил всемирный потоп, чтобы смыть всю эту нечисть с земли, то спасся только праведник Ной со своим семейством. Давайте теперь заглянем в книгу профессора и доктора теологии Вильяма Коула "Секс и любовь в Библии". Интересно здесь отметить то, что в русском языке слово "хам" заключает в себе довольно-таки четкое понятие. А происходит оно из этой вот Библейской истории. Хам был сыном этого праведника Ноя. Так вот, в книге профессора и доктора теологии Вильяма Коула говорится, что праведник Ной однажды напился пьяный и завалился спать голым... Представляете себе эту праведную картину? Сын его - Хам, тоже похоже пьяный, завалился рядом и... употребил своего собственного отца. И вот этот профессор-теолог пишет, что тем, кто переводил Библию, было просто неудобно дословно переписывать то, что было в еврейских оригиналах. Поэтому они немного смягчили описание этой святой семейки. В Библии дали версию, что якобы Хам насмехался над пьяным и обнаженным отцом. Так обтекаемо они изобразили педерастический грех Хама. Следует подчеркнуть, что эта история не из христианского Евангелия, а из иудейской Торы.

В первой книге Библии также подробнейше описывается история праотца Авраама и его обрезание. Якобы ему Господь Бог повелел сделать обрезание. Но некоторым людям и сегодня делают обрезание. По необходимости. Это один из физических признаков дегенерации и называется он фимоз (в простонародье - незалупа). Сама природа дает ему понять: прекрати дальнейшее размножение, плохо будет…

5. Одним из авторитетнейших еврейских героев Ветхого завета был царь Давид. В молодости он был пастушонком, играл там не то на флейте, не то на лютне, пас баранов и одновременно занимался... педерастией. С кем же он этим занимался? С сыном первого иудейского царя Саула - Ионафаном. В Библии прямо говорится: "...Ионафан, любовь твоя была для меня превыше любви женской". А профессор и доктор теологии Вильям Коул все это описывают более подробно и называет вещи своими именами. Таким вот образом, пастушонок Давид и попадает через задний ход, а точнее через задний проход, в царский дворец и, в конце концов, сам становится иудейским царем. Вот вам классическое описание еврейского пути к вершинам власти.

Когда же царю Давиду пришло время жениться, то женился он не на еврейке, как должно было бы быть по еврейским законам о чистоте расы, а на хеттеянке. То есть это тоже был смешанный брак и родился у него сын - полукровка, который и стал нам известен как мудрый иудейский царь Соломон . Сегодня бы, по раввинским и израильским законам, этот иудейский царь не получил бы даже гражданства в Израиле. Сегодня бы царю Соломону не дали бы и слова в Кнессете. Комедия!

А с другой стороны, педерастия папы Давида обязательно должна была отразиться и на сыне Соломоне.

А сегодня звезда педераста-Давида, могендовид, развевается на знамени Израиля. Ну что же, я думаю, что это вполне логично…

6. Давайте разберемся с другим иудейским святым - праведным Лотом. Вспомним историю городов Содома и Гоморры. Все жители этих городов были уничтожены за повальную педерастию . Отсюда и пошли эти выражения - содомиты, содомия, содомский грех. Хотя, какие это были города? У евреев там все чрезвычайно преувеличено. Если они пишут город, читай поселение, если пишут царь - читай старейшина небольшого племени. И вот, чудесно спаслись из Содома только праведный Лот с двумя дочерьми. Нашли они свой приют в пещере и задумались дочери Лота: как же им продолжить свой род? Подумали, подумали и придумали... Дочери-девственницы напоили родного отца и... переспали с ним.

Вот вам образцы иудейской нравственности. Сначала пьяного Ноя изнасиловал его родной сын Хам, затем праведного Лота опаивают хитроумные доченьки и… беременеют от него. Как же последовательны они в своих грехах… Тем не менее, евреи никогда не раскаиваются в своих преступлениях. Одно слово - божий народ! А может быть это все-таки, чертов народ? Ведь все свои "подвиги" евреи описывают как исполнение наказа или повеления их Бога - Иеговы. Потому-то люди и говорят, что похоже на то, что еврейский Бог-Иегова - это сам дьявол. В то же время имя иудейского Бога почему-то нельзя называть. Тоже характерно. Сегодня в журнале "Алеф" слово Бог они пишут Б-г, т.е. еврейского Бога нельзя называть.

Дуглас Рид в своей книге "Спор о Сионе" приходит к выводу, что древняя шайка педерастов-дегенератов, известная нам сегодня под именем левитов , подослала своих шпионов в небольшое племя иудеев, которое жило на юге конфедерации племен Израильских, и те выведали у туземцев, что они веруют в племенное божество по имени Иегова. Вернувшись обратно в пустыню, шайка левитов-педерастов выучили свои роли и явились к туземцам якобы посланцами самого Иеговы. Несчастные иудеи им поверили. Закабалив это маленькое племя левиты-педерасты попытались таким же образом закабалить и всю конфедерацию израильских племен. Но те их быстро раскусили и вышвырнули обратно в Иудею как поганых педерастов и дегенератов. С той поры эта шайка и присвоила себе имя несчастных иудеев. Позже, изгадив уже и это имя, они сменили его на имя израильтян, хотя настоящие израильтяне с ними не пожелали иметь ничего общего. Даже в "Еврейской энциклопедии" написано, что левиты - племя не израильское .

Поэтому-то и говорится, что дьявол - лжец и отец лжи. Он не только сам лжет, но и порождает ложь. Все сходится, как дважды два - четыре.

Здесь нужно хорошо помнить статистику доктора Кинси. Для человечества опасны не 4% открытых гомосексуалистов, а 33% подавленных, латентных и скрытых гомиков. Нормального человека только под угрозой оружия можно принудить к каким-нибудь извращениям, и то он будет это делать с отвращением. Масоны же, а все масоны - жидомасоны , это всегда будут делать с удовольствием и даже повизгивать от восторга.

Все то, о чем мы с вами здесь говорим, все это есть в Библии, - говорит Г. Климов, - но только там это не разъясняется открыто. Там это все зашифровано. Например, в Библии говорится, что дьявол - это князь мира сего, а кому этого покажется мало, то добавляется, что дьявол - это бог века сего. Дегенерация всегда идет сверху. Евреи это прекрасно знают и умело используют. Евреи веками приспосабливались к своей дегенерации. Поэтому-то, наверно, они и уверяют себя, что они избранные. Кстати, то же самое утверждают и педерасты. Когда педерасты собираются в свои тайные общества, то они тоже говорят, что они - элита, что они - избранные. Почитайте любой педерастический журнал. Поговорите по душам с любым педерастом. Та же самая история, что и с евреями. Та же самая психодинамика.

Нормальных людей чуть меньше половины и, так как мы живем во времена, когда миром правит дьявол демократии , то этим людям лучше всего не вступать ни в какие партии. Ибо когда соберутся больше трех человек, то педерасты всегда их демократически одолеют. Они вас всегда переголосуют и заставят делать то, что нужно им. Любое хорошее дело они повернут на службу дьяволу.

Однако, если люди будут хорошо знать законы ВЫСШЕЙ СОЦИОЛОГИИ, то тогда педерастам уже будет труднее их обмануть. Тогда-то и можно будет собираться в некое подобие православных братств , ибо удар сжатым кулаком всегда эффективнее удара растопыренными пальцами.

Знаменитый психиатр Ломброзо говорил, что у евреев психических болезней, а следовательно, и сексуальных извращений, т.е. дегенерации, в 6 раз больше, чем у неевреев. С другой стороны, по статистике доктора Кинси даже в брачных парах в среднем классе общества 52% жен и 54% мужей занимаются ротовым (оральным) сексом, что с точки зрения закона называется содомией, первой стадией дегенерации. Ну а если у евреев этого в 6 раз больше?..

Итак, если в Америке 50% ротового (орального) секса, то сколько же этого будет у евреев? Умножьте на 6... Значит - все 300%. Статистика доктора Кинси говорит о среднем классе. А если мы возьмем высшие классы, скажем, высшие 10% населения в той же Америке, то там это будет не 50%, а все 90%. Евреи же прекрасно знают законы дегенерации…

Евреи используют законы дегенерации как оружие. Потому что еврейский народ занимается этим уже 4000 лет. Представьте себе Россию 1000 лет назад. Это была совершенно другая страна, совершенно другой народ. А евреи существуют уже более 4000 лет и не меняются все это время. Почему? Да потому, что это не народ и не нация, а это секта дегенератов . Они привыкли к своей дегенерации, притерпелись к ней и используют ее как оружие.

Поскольку евреи почти поголовно заражены гомосексуальностью, то они не могут любить и им ничего другого не остается, как идти на браки по расчету. Конечно, есть и исключения. Исключения всегда есть. Другое дело - если этот процесс не контролировать, если пустить его на самотек. Тогда эта канава вскоре переполнится и отбросы общества начнут заражать гниением окружающую среду. Поэтому нужен постоянный контроль. Нужны постоянные чистки отбросов общества. Нужны КПП в ЗАГСАХ и роддомах, чтобы объяснять здоровым людям, что их ожидает в браке с дегенератом, а дегенератам объяснять, что их ожидает, если они захотят иметь своих детей.

И завершить этот экскурс в предисторию дегенератов жизненно важно напоминаем о том, что глобальное насаждение и узаконивание содомии используется как оружие в борьбе за мировое господство и выполняет роль динамита, который взламывает нормальный защитный менталитет народов, делая его БЕЗзащитным .

И тут встает вопрос: «Почему власти многих стран Евросоюза приняли законы о легализации однополых браков, сексуальных извращений и пр. антиморальных устоев человечества? Кто голосует за эти законы?». И ответ очевиден: голосуют ЕВРЕИ, которым это выгодно и которые заполонили большинство правительств стран мира. Но как бы ни был велик процент евреев и их шабесгоев в мировом сообществе, нормальных, адекватных людей все равно больше. И если здоровая часть человечества в самое ближайшее время ничего не предпримет против дегенератов, то, как предупреждал уже в XVIII веке президент Америки Бенджамин Франклин своих граждан, наши дети будут проклинать нас в наших могилах.

Неукоснительное соблюдение ритуальной чистоты во многом способствовало традиционной умеренности в половой жизни древних евреев, как и многих представителей этого народа сегодня. Кроме двух недель воздержания ежемесячно - от кануна менструации до очистительной ванны - были и непредвиденные обстоятельства. В ночь после очистительной ванны супружеская близость не была обязательной: при отсутствии желания муж и жена могли воздержаться от нее без большого греха. Муж должен был верить жене на слово, и, если ей хотелось избежать близости, она могла злоупотребить его доверием, сказав, что менструация у нее вот-вот начнется или что на белье остаются подозрительные пятна. Этому способствовали нерегулярные менструации: муж не мог точно рассчитать сроки; короткий цикл еще больше ограничивал время дозволенной близости: при цикле в 3 недели близость была возможна не более 6–7 дней в месяц.

Еще в 1789 г. польский ашкеназы Залкинд Хурвиц в своей апологии евреям писал: «Среди них нет ни одного, который не был бы отлучен от жены по крайней мере на шесть месяцев в году» , далее он цитировал Леона де Модена, который несколькими веками раньше написал в труде о церемониях и обычаях иудеев: «Еврейки, у которых менструации проходят нерегулярно, месяцами не живут со своими мужьями». Эта же ситуация повторилась значительно позже у католиков - сторонников календарного метода: при нерегулярном цикле было невозможно вычислить благоприятные для зачатия дни, и мужья-огиноисты оказывались на месяцы отлученными от супружеского ложа.

К ежемесячному ритуальному воздержанию добавлялись и другие. В древнем Иерусалиме мужчины, несшие службу в Храме, не должны были сожительствовать со своими женами, как и те, что выполняли ратный долг. Библейский царь Давид соблазнил Вирсавию, жену Урии, оруженосца Иоава, осаждавшего Равафу. Царь отозвал его из войска, чтобы «узаконить» беременность Вирсавии, но Урия, соблюдая воздержание до окончания войны, не захотел «познать» жену, вернулся в войско и погиб - погиб, как герой «сексуальной дисциплины» . Воздерживаться следовало и во время траура - как личного, так и всеобщего, а один из таких трауров продолжался 10 дней. Бытовало мнение, что половое сношение в начале беременности может повредить будущему ребенку, однако в последние месяцы его считали даже полезным: влагалище якобы «смазывается» и таким образом готовится к родам . После родов супружеская близость запрещалась в течение 40 дней, если родился мальчик, и 80 - если девочка (как бы в наказание родителям за то, что не произвели на свет сына).

Евреи без труда переносили длительное воздержание благодаря своей подчас чрезмерной целомудренности. Один испанский писатель считал даже, что именно обращенные в христианство евреи повинны в чересчур строгой морали его страны в XVI в. Маймонид одобрял Аристотеля, учившего, что сексуальные потребности постыдны , а в XV в. Соломон Дюран и другие раввины гордились тем, что «среди евреев куда меньше развратных людей, чем среди любого другого народа» .

И в наши дни кое-что сохранилось от этой традиционной черты евреев. Кинси пишет, что сексуальная активность верующих евреев гораздо ниже сексуальной активности верующих католиков и протестантов . Известно, что умеренность вырабатывается привычкой; один раввин писал: «Член мужчины таков, что ведет себя тихо, если держать его на голодном пайке, но становится ненасытным, если постоянно утолять его аппетиты» . Правоверные иудеи, подчиняясь множеству ограничений в сексуальной жизни, привыкают к воздержанию, их половые потребности становятся меньше, так вырабатывается умеренность. Этому способствуют и другие обычаи евреев: жена, выбранная, как правило, родителями, воспринимается, скорее, как вторая мать или сестра и вызывает меньше плотских желаний; глубоко укоренившийся страх евреев перед всем, что связано с человеческим телом, также не способствует любовному пылу.

Вынужденные к долгим воздержаниям, многие евреи (не только в прошлом, но и в наши дни) рано становятся импотентами. Стекель, один из основоположников венской школы сексологии, отмечал, что импотенция в начале века была подлинным социальным бедствием среди евреев России и Галиции, горячих приверженцев иудаизма. «Я неоднократно констатировал случаи ранней импотенции, это подтверждали и мои многочисленные коллеги» , - писал он. Читая произведения еврейских писателей Америки, можно заключить, что они еще более, чем их европейские собратья, озабочены проблемой импотенции: их повышенный интерес к разнузданной сексуальности и половым извращениям есть не что иное, как передача героям собственных подсознательных желаний, в удовлетворении которых они испытывают затруднения. Другая причина ранней импотенции евреев - частота заболевания диабетом, столь высокая, что диабет был в свое время даже назван «еврейской болезнью». В еврейской больнице Лонг-Айленда в Нью-Йорке из 359 евреев, обратившихся по поводу сексуальных расстройств, у неожиданно большого количества было обнаружено повышенное содержание сахара в крови.

Известно, что размер мужского члена увеличивается от интенсивной половой жизни. Л.Стромингер, который в течение 40 лет был главным врачом урологической больницы в Бухаресте, отмечал, что во время Первой мировой войны осмотр многочисленных евреев - как мобилизованных, так и штатских - позволил ему сделать вывод, что размер полового органа евреев, как правило, ниже нормы; в то время румынские евреи также были ревностными приверженцами иудаизма. Обрезание не могло быть причиной: у обрезанных мусульман член был, как правило, больше среднего . Малые размеры члена у евреев объясняются, скорее, недостаточно активной половой жизнью, которая приводит мужчину к ранней импотенции.

Однако следствием умеренности евреев была и нераспространенность среди этого народа некоторых форм рака. Согласно статистике 50 лет назад рак шейки матки у евреек встречался в 20 раз реже, чем у не-евреек; однако в 1975 г. известный раввин и биолог из Нью-Йорка зафиксировал его лишь в 5 раз реже . Медики долго объясняли редкие случаи рака шейки матки у еврейских женщин обрезанием, как и рака пениса у мужчин. Однако у мусульманок, чьи мужья были обрезаны, случаи этой формы рака были довольно часты; широко распространено это заболевание и среди американских ариек, чьих мужей теперь, как правило, обрезают в младенчестве.

Есть больше оснований полагать, что еврейки мало подвержены раку шейки матки благодаря умеренности мужей, обусловленной длительными ритуальными воздержаниями. Профессор Барук по этому поводу писал: «По нашему мнению, эта гипотеза наиболее обоснованна, т. к. любое повреждение напряженного члена, малейшее кровотечение может создать благоприятную почву для рака» . Обширная статистика доказывает связь между сексуальной активностью и раком шейки матки. В Индии в 50-х гг. случаи этого заболевания были особенно часты у женщин, выданных замуж совсем юными, т. е. рано начавших половую жизнь . Эта форма рака вообще не встречается у девственниц.

В 1950 г. в США были опубликованы данные доктора Ганьона: он обследовал в течение 20 лет 13 000 монахинь и не выявил ни одного случая рака шейки матки. А в 1961 г. у женщин, находящихся в заключении, было зарегистрировано в 6 раз больше злокачественных опухолей шейки матки, чем у всех прочих; как правило, до заключения эти женщины вели распутную жизнь . Установлено, что рак шейки матки никогда не встречается у собак, хотя в принципе эти животные подвержены раку сильнее, чем все другие, а также человек . Дело в том, что собака может совокупляться только в период течки, т. е. крайне редко. В коммунистическом Китае медики ратуют за поздние браки для предотвращения рака шейки матки . У евреев в наше время, в связи с большей свободой нравов и несоблюдением ритуальных воздержаний, случаи этой формы рака участились.