Советы для первого покорения легенды. Не стесняйтесь просить о помощи

Введение

Привет, ребята! Добро пожаловать в «Гринд». «Гринд» состоит из 4 частей, нацеленных на помощь вам во взятии ранга Легенда (в первый раз). Как всегда ребята комментарии, лайки, вопросы и тд. приветствуются.

Я хотел бы начать с оговоркой: Большая часть информации, содержащейся в этих 4 частях гайда, основаны на реальных данных, компьютерном моделировании, а также базовой математике\логике\вероятности и тд.

Четыре части гайда:

Прямо сейчас вы читаете часть I. В этой части я дам несколько действительно основных советов и обьясню, что это за гайд и для чего он нужен.

Ну что ж, приступим?

О тебе

Недавно я создал опрос и одним из вопросов был таким: «Каковы ваши цели в Хартстоун?». Более 60% респондентов ответили, что они мечтают взять Легенду (хотя бы один раз). Ну, этот гайд — моя попытка помочь вам достичь своей мечты.

«Мечты сбываются» (с) Газпром

Так вы хотите попасть в Легенду в этом месяце? Это круто, я здесь, чтобы помочь. Но прежде чем мы начнём гайд я хочу изложить мои требования к вам:

  • у вас есть достаточно времени, чтобы посвятить делу (см ниже, сколько времени вам нужно)
  • Вы решительны и выдержаны
  • Вы уже достигали 5 ранга (хотя бы)

Я ожидаю, что вы когда-либо достигали 5 ранга, потому что если у вас этого не было, то скорее всего вам не хватает навыков необходимых, чтобы достичь Легенды в этом сезоне. Если вы не подходите по какому-то из параметров, то наверное вам лучше просто добавить эту страницу в закладки и прочитать её, когда вы действительно будете готовы к «Гринду».

Не делайте ошибок, ребята, попасть в Легенду первый раз весьма трудная вещь. Если у вас есть навыки, время и решимость, я готов вам помочь. Но если вам не хватает этих вещей, то скорее всего попадание в Легенду останется для вас несбыточной мечтой (на данный момент по крайней мере).

Почему ты такой серьёзный?

Джокер спросил у вора:

«Почему ты такой серьёзный?»

Настраиваясь на взятие Легенды (особенно первый раз) вы должны понять простую мысль:

Совет № 1: Если вы хотите попасть в Легенду, вы должны серьёзно к этому относиться.

Всё о чём я буду говорить во всех 4 частях этого гайда связано с идеей быть серьёзным, можно даже сказать, что я написал трактат о различных способах быть серьёзным. Успех вашего восхождения зависит от вашего желания и способности понимать написанное. Если вы поймёте только одну вещь из этого гайда, пожалуйста, пусть это будет — будь серьёзным.

Дектрекер

Итак, я хочу сказать очень важную вещь двумя короткими и простыми словами:

Совет № 2: Скачай дектрекер

Вы можете больше узнать о дектрекере . Есть два основных преимущества использования дектрекера:

  1. Он автоматически записывает статистику (что полезно для выявлении меты, подробнее об этом в части II)
  2. Во время игры программа запоминает какие карты играли вы и ваш противник.

Эти две вещи могут действительно помочь улучшить ваш винрейт. И нет, дектрекер не запрещён Близзард и поэтому ваш аккаунт не будет забанен.

Наймите тренера

Этот раздел о том, насколько вы можете быть серьёзными финансово

Совет № 3: Найми тренера

Зачем вам нужен тренер? Конечно просмотр стримов и чтение гайдов дают массу полезной информации, но только тренер может указать вам на ваши слабые стороны за несколько просмотров вашей игры, в то время как вы сами потратили бы на это несколько недель. Узнав свои слабые стороны вы могли бы сконцентрироваться на них при просмотрах тех же стримов или чтении гайдов. Если вы всерьёз решили достичь Легенды вам необходимы хотя бы несколько уроков (можно попросить друзей которые уже брали Легенду посмотреть вашу игру и помочь советами)

Время гринда

Итак, теперь я хочу подсчитать сколько понадобиться времени, чтобы достичь Легенды. Стоит отметить, что я не первый кто пытается сделать это и вы можете увидеть, что у всех разные цифры. Поэтому я рекомендую рассматривать результаты с погрешностью +\- 10%.

Ранг от 20 до Легенды

Надеюсь тут все понятно:

  • Первая колонка показывает ваш процент побед;
  • Вторая колонка показывает количество игр, необходимых для достижения Легенды при заданном винрейте;
  • Третья колонка показывает необходимое количество времени;

Ну а в последней колонке я вывел количество экспериментов.
Я запускал программу на 10000 игр. В результате получил, что во всех 300 экспериментах с винрейтом 47% Легенда была взята. Только вот не реально потратить 1090 часов на игру.

Теперь вы понимаете, что процесс взятия Легенды действительно требует огромного количество времени. И если ваш винрейт не превышает 60%, то вам не хватит часа игры по вечерам для достижения цели.

Теперь давайте проведем подобные расчеты, но будем стартовать не с 20-го ранга, а с 5-го.

Ранг от 5 до Легенды

Структура данной таблицы такая же, как и у прошлой. Если взять винрейт в 55%, то получается нам нужно 250 игр и 40 часов. А с четырехминутными играми всего 16 часов. Отсюда следующий совет:

Совет № 4: Вам понадобится много времени: от 25 ранга до Легенды около 50 -90 часов, от 5 ранга до Легенды около 20-40 часов.

Конечно при хорошей игре и удаче вам может понадобиться гораздо меньше времени, но с другой стороны, это время «чистой» игры в ладдере и если учесть Арену, потасовку, стримы, гайды, то вам потребуется ещё больше времени.

Старт сезона и рубашка карт

Совет № 5: Ранний старт = сильные противники (и это хорошо!)

Мой совет состоит в том, чтобы начинать штурмовать ладдер с самого начала сезона. И для этого есть 2 причины:

  • Как мы только что убедились взятие Легенды может занять много времени и начав как можно раньше вы уменьшаете вероятность того, что вам не хватит времени
  • Начиная с самого старта сезона у вас больше шансов сразиться с действительно сильными игроками

Если вы начнёте с 20 ранга и очень быстро подниметесь до 16, то начнёте встречать сильных игроков взявших Легенду в прошлом сезоне. И скорее всего вы будете проигрывать им.

Альтернативная стратегия состоит в том, чтобы подождать несколько дней и пропустить сильных игроков вперёд, что позволит подниматься по ладдеру легче. Почему же я против такой стратегии?

Ну, подробнее я расскажу об этом во II части, а сейчас скажу так — если вы собираетесь взять Легенду вам всё равно придётся научиться побеждать таких противников так почему бы не потренироваться сейчас, когда ставки ещё относительно низки?

Короче говоря вам нужна практика игры против таких игроков, вы должны понимать как думают и играют Легенды.

Итак, я надеюсь что убедил вас в том что начинать нужно с самого старта сезона — это хорошая идея, чтобы проверить себя вначале сезона пытаясь победить всех этих экс-Легенд.

Заключение

Вот и подошла к концу первая статья из серии. Очень надеюсь, что вы прочитаете все остальные.

Еще раз напомню вам основные тезисы:

  1. Вам стоит отнестись со всей серьезностью к достижению Легенды.
  2. Установите Hearthstone Deck Tracker.
  3. Наймите тренера.
  4. Уделите процессу достаточно времени.
  5. Начинайте играть в сезоне как можно раньше.

Приветствуем вас читатели сайт! С вами randomnine, давний игрок в Hearthstone, и человек, который сезон за сезоном останавливался около 10 ранга. В этом же сезоне я изменил свой подход к игре, делая все возможное, чтобы улучшить свою игру. И да, вчера я впервые ворвался в Легенду !

Я надеюсь, что указанные в данной статье советы помогут вам достичь Легенды в Hearthstone (и без доброй сотни игр, которые я сыграл, находясь между 10 и 3 рангами).

Статистика игр

1. Не фокусируйтесь на одной колоде или классе

Начнем же! До прошлого сезона я играл исключительно Жрецом (у меня 1500 побед на Контроль Жреце). Моим лучшим результатом был 5 ранг в той нестабильной мете, когда Большой Турнир еще только ввели в игру.
Жрец часто был слабоват в мете. Кроме того, Контроль Жрец всегда отличался затяжными играми. Именно эти два фактора и мешали Жрецу подниматься на высокие ранги в ладдере. Я не Zetalot, поэтому первое, что я сделал - это отказался от колоды, которой очень трудно играть в ладдере, несмотря на то, что колода мне очень нравилась.

2. Тем не менее, придерживайтесь одного архетипа в каждом сезоне

Когда я впервые застрял на 5 ранге, я решил попробовать Агро Шамана, чтобы понять, поможет ли «топ-1 архетип» продвинуться мне чуть выше. Спустя 50 игр на Агро Шамане, я оказался на 9 ранге. Я узнал много нового об Агро Шамане, но, в конечном счете, результат получился отрицательный.

Я сыграл более 900 игр на Мидрейндж Охотнике , и только в течение последних 100 игр, я понял колоду настолько хорошо, что смог двинуться дальше 5 ранга. Практика и изучение одной колоды дали мне бесценную информацию о каждом матч-апе против нее. Если же вы будете менять колоды, как перчатки, то изучение колод пойдет гораздо медленнее, и подняться по ладдеру вам будет очень сложно.

3. Выбрав архетип, читайте каждый гайд, который вам попадется о данном архетипе

Нет такой колоды, которая подходила бы под все меты. Играя в ладдере, вы должны быть в состоянии приспособить колоды своего архетипа к текущей мете. Иначе говоря, вам нужно иметь довольно глубокое понимание различных способов построения колод.
Я начал сезон, играя Мидрейндж Охотником с Н’Зотом и Принцессой Хухуран . Я сыграл сотни игр с Вестником рока , и сотни без него. В качестве 5 дропа я брал Тигра Тернистой долины , Пастух , Несущегося кодо , Тундрового люторога , и даже Лироя Дженкинса ! Именно подобные эксперименты помогли мне составить сильную колоду, которой я смог достичь Легенды в Hearthstone .

4. Игра в ладдере - это тяжелая работа, которая требует интенсивной фокусировки

Моя статистика говорит, что мой винрейт падает, когда я не высыпаюсь. До начала моего восхождения по ладдеру, я всегда пытался играть быстро и без остановок, разыгрывая очевидные карты на каждом ходу. На 5+ ранге это не работает. На этих рангах требуется максимальная сосредоточенность и фокусировка, иначе каждая ошибка будет стоит вам не только потерянной звезды, но и примерно одного часа в ладдере.
Как уже говорилось, чтобы избежать ошибок, вам нужно сосредоточиться. Полюбите играть до фитиля. Используйте все время, которое дает вам игра, чтобы придумать лучшие ходы, или же просто дать вашему мозгу отдохнуть секунд 30, если вам это требуется.
Да, ваш противник хочет, чтобы вы играли быстро. Быстро и плохо.

5. Путь от 5 ранга до Легенды требует не только много времени. Требуется и более высокий уровень игры

У меня был 60% винрейт, когда я поднимался с 10 до 5 ранга (дважды). Выше 5 ранга у меня был 50% винрейт с теми же колодами. Я довольно уверенно побеждал на 6 ранге и, буквально, отлетал от соперников на 3 ранге. И так снова и снова.
Чем выше вы поднимаетесь, тем опытнее будут противники. И если вы все еще продолжаете падать - вам стоит учиться на своих ошибках.

6. Изучение повторов улучшило мой винрейт на 10% всего за одну ночь!


ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОВТОРОВ
: Если вы проиграли игру, то вам следует сразу же проанализировать повтор, чтобы выяснить причину поражения.
Вы упустили очень сильный ход? Может вы неправильно сыграли против карты оппонента? Пропустили летальный урон? Или же получили урон, который могли бы и не получать? Почему именно вы проиграли?
После понимания этого правила, мой винрейт сразу же подскочил с 50% до 60%. И, спустя 140 игр, я достиг Легенды.
Очевидное преимущество от изучения повторов - нахождение своих ошибок. Я очень много узнал о своей игре, когда увидел явные ошибки на втором, и даже на первом ходу, которые приводили к моему проигрышу. Теперь же моя ранняя игра стала гораздо сильнее. Кроме того, просмотр повторов повлиял и на окончательный вариант колоды, которой я покорил Легенду.
Что еще более важно, это правило заставляет меня сосредоточиться, и не дает мне впасть в состояние тильта. Теперь, когда я проигрываю, я останавливаюсь и анализирую проигранный матч. Этот процесс помогает держать себя и свое мышление в тонусе.

— Каждая карта вашей колоды будет разыграна в 30% игр. Помните, что каждая карта важна
— Сосредоточьтесь на тех картах, которые находятся в руке, а не в колоде. Слишком большая надежда на топдек погубит всю вашу игру
— Грамотное использование силы героя может выиграть вам игру
— Мета-сдвиги зависят от времени суток. Помните типы колод, которые могут попасться против вас в разное время
— Изучите архетипы, которые могут играть против вас, особенно их возможные муллиганы против вас

Большое спасибо за прочтение данной статьи! Желаю вам хороших матч-апов!

Перевел Fudg3 , оформил Hemlock .

  • В нашем распоряжении, а вот взять легенду никак не выходит. В чем же может быть проблема?

    Теперь то у вас точно выйдет взять легенду в Hearthstone! О своем опыте взятия легенды с от Firebat нам поведал Tomatos, в видео и описании тактики для колоды для быстрого взятия легенды вы найдете ниже.

    Тактика колоды для взятия легенды от Tomatos

    Друид.
    Как обычно желательно иметь Могильщика и хотя бы одного 1-2 манадропа с предсмертным хрипом.
    Хорошо бы слить сайленс друида (хранителя чащи) на кого-нибудь не особо важного, это нам очень поможет в лейте, например защитить Льва саванны. У друида много чего есть поставить в защиту, поэтому рассчитывать особо на быстрый раш не стоит.
    Старайся не держать много юнитов с 1 хп, помни про Размах. Черный рыцарь будет неплох. Старайся не отдать морозную ловушку на кого-нибудь простого, тут она играет больше защитную роль от лейтовых карт.

    Прист.
    О, прист – самый серьёзный противник против нашего охотника. Если он выкладывает жрицу на первом ходу, то не отдавай просто так карты с 1хп типо лепрегнома, хотя бы используй их чтобы сделать толще могильщика. Резонно потратить удар луком по жрице, неплохой мув. Очень отлично кинуть раненного мечника в морозную ловушку. Старайся держать команду взять до конца, либо тратить на «животика». Так же как и у друида стоит помнить про холи нову, чуть менее про пироманта, так же старайся не прохерить юнитов от кольца+аукинайской жрицы. Помни про тёмную жрицу, которая ворует юнита с 1-2 атаки, держи худших из них в живых, разбить Безумного ученого об какого-нибудь юнита, чтобы получить ловушку – неплохой мув.
    Следить приходиться почти за каждым шагом, поэтому самый сложный противник. Твой контр против приста это Псарь и Лев Саванны, усилив до 4х атаки прист ничего не сможет противопоставить. 4 атаки – это слабость приста. Помни про майндконтроль, когда будешь использовать Псаря на Льва саванны. Так же Лотхиб на 5 ходу очень неплох, либо перед финишером, чтобы законтрить массовку\контроль.

    Охотник.
    Начало стандартное, есть резон держать 1 осветительную ракету в руке, но это может быть и твоей слабостью нужды в юнитах, тут тебе решать. Чем сильней и раньше разожрёшь могильщика, тем лучше. Псарь\лотхиб\лев саванны это твои козыри, не особо надейся на свои ловушки. Есть резон использовать Команду взять на вражеского Могильщика, если тот разожрал его. Не стесняйся использвать лук, но осторожней с жизнями. Старайся побольше использовать классовый навык выстрел. Спустить собак отлично работают против морозной ловушки или когда спалишь змеиную ловушку и откроешь её = +3 собаки. Лотхиб неплох против вражеского финишера или ремувала, на 5 ходу вполне заходит вместо 2х других карт, но если можешь выложить 3, то выкладывай их.

    Маг.
    Довольно- таки простой противник если делать всё правильно. Главная боязнь против мага – не просри момент, когда маг вызовет «Животика» и Раздвоение. Тут ты можешь даже потратить Команду взять на соседнего юнита, чтобы маг не получил 2 доп. таунта, это можно считать автолузом. Не забывай про контрспелл у мага, он уничтожает даже твою осветительную ракету, поэтому можешь проверить Меткой охотника или даже Командой взять, если у мага уже мало хп, чтобы ты смог сбить ракетой его айсблок. Лотхиб неплох.

    Воин.
    Средний противник, есть парочка отличных путей уничтожить воина. Первый – если тебе повезло с ранними картами – иди в раш, но бойся Потасовки на 5 ходу, отлично будет использовать Лотхиба на твоём 5м ходу, чтобы законтрить. Псарь даёт много дамаги, сам 4\3 и 2 дамаги, чем раньше его используешь – тем лучше. Лев саванны очень хорош против воина. Ледяную ловушку и лук используй на Аколита боли и на тётку-бронника. Чем раньше их снесёшь, тем лучше. Старайся закончить быстрее 9 хода, бойся Алекстразы. Лучше использовать выстрел чем змеиную ловушку. Второй же способ – В двуходку, тоесть кинуть независимого зверя и на след ходу добить Командой взять\выстрел\лук, или Псаря на Льва саванны, но тут остерегайся Казни. Большинство современных воинов используют Харисона Джонса – не держи лук при себе долго.

    Варлок.
    Относительно лёгкий хандлок и средний зоолок. Против хандлока главное если 15-16 хп у лока на 6-8 ходу, то можно даже подождать ход, чтобы тот не выкинул два Лавовых голема за 0 маны и Таунт. Есть смысл держать На потом Команду взять, лучше используй классовый выстрел, вообще желательно его почаще использовать. Ледяная ловушка на сумеречного дракона оч хорошо. Бойся Стража+совы = 4\5 на 2-3 ходу очень опасно. Если у тебя на столе всё отлично и на 5 ходу у врага 12-14 хп, то можешь идти в полный раш. Помни про Джараксуса\Вытягивание души, и самое главное Взрыва собственного юнита ради массовки, есть смысл убить стража на 3 ходу при наличии большой армии на столе. Лотхиб на 5 ходу ОЧ КРУТ.
    Зоолок – кто кого передамажит, Одержимый ползун, змеиная ловушка+таунт будет отлично, в другом случае змеиная ловушка бесполезна(можно ещё разожрать могильщика), Псарь, Собаки и комбо с Жонглером а-ля «кинул жонглёра, разбил Одержимого ползуна – 2 урона» отличные, Черный рыцарь норм, морозная ловушка на Огненного беса=божественно, морозная ловушка на Думбрингера=бесполезно.

    Рога.
    Уничтож его раньше чем он тебя, всё просто, по большей степени от удачи зависит. Можно уничтожить его Служителя земли, чтобы он его не вернул себе обратно. Ракетой можно вывести из невидимости Аукционера и убить. Не используй псаря на сильных животных – он вернёт их тебе в колоду. Под лейт можешь путать его ловушками и таунтами. Вообще не желательно уходить в лейт с рогой. Собиратель сокровищь даст доп карту. Бойся Могильщика и Удара в спину по нему, желательно разожрать его хотя бы 2-мя юнитами, чтобы получить хотя бы Потрошение в него. Лотхиб оч крут.

    Шаман.
    Очень простой противник, если у тебя в колоде 2 собаки и сова, держи собак под 4+ существ на доске. Бойся тотема на спел дамаг=>грозы, разжирай побольше могильщика. В идеале будет слить 2 земных шока, будешь не бояться выкладывать Могильщика, так же зашибись выцыганить у него хекс на какое-нибудь простое существо и потом форсить Льва саванны – если он его не захексает, шансы на победу очень велики. Лук можно потратить чтобы разбить его духов волков. Лотхиб на 5 ходу неплох, так же после Льва Саванны, чтобы тот не топдекнул хекс, если вдруг он не хекснул сразу твоего Льва.

    Паладин.
    На уровне приста, благо в данной мете их мало, как и агромагов. Твои спасательные круги – сова\лотхиб\морозная ловушка. Советую держать сову либо под Изрыгателя слизи либо под Тириона (что будет лучше). Не используй Псаря на Компаньона-животное, Псарь на змее будет намного лучше чем на кабане\леоке\медведе, так как тот может кинуть Миротворца Алдоров или Смирение, а затем кодо и уничтожить. Псарь на Высокогрива = 90% случаев очень плохой мув, не делай этого, только чтобы добить. Чем быстрее убьёшь, тем лучше. Можно идти полностью в лицо – тоже выход.

    А вообще всё очень просто – ЕБ*ШЬ С ДУШОЙ и всё будет с:
    30% Правильная колода + 30% Навыка игры + 30% Удачи + 10% Души = Победа

    Внимание!!! Данный способ вскоре после выхода дополнения Гоблины и Гномы устареет. Впрочем, не смотря на то, что оно вышло уже как месяц – колода по прежнему чрезвычайно сильна и, если не появится куча новых более имбовых колод, по прежнему способна взять легенду.

    Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

    Говорят, первый раз всегда самый страшный. Не знаю, кто конкретно это говорит, но черт возьми, он прав! Для того чтобы впервые взять Легенду, понадобится невероятное упорство и куча времени. Тем не менее, это очень забавный и запоминающийся опыт, который в конечном счете приносит огромное удовлетворение.

    В этой статье я поделюсь 10 советами, которые помогут вам на пути к Легенде. Это не только практические рекомендации по игре, но и психологические стратегии, позволяющие облегчить процесс продвижения по рейтинговой таблице. Приступим!

    1. Это будет сложнее, чем вы думаете!

    "Это ведь всего лишь игра! Разве она может быть трудной? Многие игроки нередко пишут о том, что им удалось взять Легенду, так чем же я хуже?"

    Этот способ мышления - верный способ сильно усложнить себе жизнь. Вы настраиваете себя на легкую победу, и в результате сложные участки пути доставляют гораздо больше проблем.

    Если вы убедите себя в том, что Легенда - это просто, каждое поражение будет казаться вам несправедливым, и ваши стремления быстро угаснут.

    Представьте себе двух игроков, которые начали играть в сезоне с 20 ранга. Первый игрок думает, что его первое восхождение к Легенде будет очень простым. Он прочел несколько гайдов, составил пару хороших колод и небезосновательно считает себя довольно умным. Он готов приложить некоторые усилия, но не предвидит особых проблем.

    Второй игрок приготовился к трудному пути. Он знает, насколько высока конкуренция. Он прочел о том, что серии поражений, отбрасывающие на несколько рангов вниз, случаются не так редко, как кажется. Он понимает, что все далеко не так просто, и готов упорно трудиться.

    К середине месяца второй игрок уже достиг 10 ранга. К этому моменту он надеялся продвинуться немного дальше, но поскольку он не ждал, что все будет легко, это его особо не расстраивает. Он играл выбранными колодами и получил внушительный опыт.

    Первый игрок, в свою очередь, застрял на 15 ранге. Он никак не может понять, что именно идет не так. Он отказывается верить в свою несостоятельность и пытается найти другую причину поражений. Он винит дурацкие колоды и систему подбора соперников, которая постоянно подбрасывает ему слишком сильных оппонентов, а также новое дополнение, которое "полностью уничтожило игру".

    Я пытаюсь сказать, что человек, который думает, что все будет легко, слишком быстро расстраивается, когда ситуация выходит из-под контроля. Если же он настроится на долгий путь, любые трудности не будут сбивать его с толку, потому что они будут соответствовать ожиданиям.

    Это приводит нас к логичному выводу о том, что влияние случайного фактора - это абсолютно нормально. Будьте готовы как к сериям побед, так и к сериям поражений. Взбираясь по рейтинговой лестнице, вы будете периодически терять ранги. Помните об этом, и поражения не смогут отвлечь вас от конечной цели. Игроки, не представляющие себе реального положения вещей, часто наталкиваются на преграды, которые кажутся им непреодолимыми. При этом они винят все, что угодно, но не случайный фактор. В результате они пытаются менять колоды и из-за эмоционального расстройства начинают играть хуже, чем обычно.

    Подытоживая сказанное, отмечу, что в любой карточной игре нам приходится часто проигрывать. Виной тому сама природа карточных игр. Приняв этот факт, вы не будете болезненно реагировать на поражения, а будете воспринимать их как неотъемлемую составляющую игрового процесса.

    2. Для восхождения к Легенде подойдет практически любая колода

    Когда я только начал играть, мне было очень сложно это понять. Я думал, что для высокоуровневых игр требуются особые колоды, составленные профессионалами. Позже я понял, что колода может быть практически любой, все дело в игроке, который ею управляет.

    Отличным примером тому служит мое первое восхождение к Легенде. Я играл колодой, которая, по общему признанию, не годилась для высоких уровней, однако я довольно быстро дошел до 5 ранга, а затем застыл на месте.

    Я винил во всем колоду, т.к. другие игроки говорили, что она не слишком хороша, и практически не использовали ее. В конечном итоге, я сменил колоду (а затем еще и еще), и проиграл так много матчей, что закончил сезон на 12 ранге.

    Через несколько недель моя старая колода внезапно набрала популярность, и о ней заговорили.

    Оглядываясь назад, я думаю, что мне следовало бы придерживаться первоначального варианта и осознать, что конкуренция накаляется именно на 5 ранге. Кто знает, может быть, тогда мне удалось бы взять легенду или, по крайней мере, подняться еще на несколько рангов.

    Если колода может привести вас к 5 рангу, она может привести и к Легенде. Доверяйте своим результатам и статистике и не позволяйте никому диктовать вам выбор колоды. Начинайте играть колодой, которую вы считаете самой сильной, а затем меняйте ее по своему вкусу или адаптируйте под мету.

    3. Стопроцентно выигрышных колод не существует.

    7. Не стесняйтесь просить о помощи.

    Нет ничего плохого в том, чтобы попросить другого, более опытного игрока понаблюдать за игровым процессом и обсудить с ним тот или иной ход. Такие диалоги позволяют узнать много нового.

    В настоящее время услуги подобного рода достаточно распространены, однако в некоторых случаях их качество оставляет желать лучшего. Вам не нужен тот, кто будет просто говорить, что вам делать. Вам нужен тот, кто обсудит с вами все доступные варианты ходя и объяснит, почему один из них дает больше преимуществ, чем другие. В идеале вам следует предлагать свой вариант, а собеседнику - соглашаться или не соглашаться с вами, обосновывая свое решение.

    8. Анализируйте свои матчи.

    Если вы используете вышеназванные аддоны, вы всегда можете вернуться и проанализировать свои действия, даже если матч уже закончился. Эта изумительная функция дает очень четкие представления о причинах побед и поражений. В обычных условиях возможности для анализа сильно ограничены. Кроме того, зачастую бывает сложно вспомнить, насколько оптимальным был тот или иной ход. Пересматривая обращаясь к записям, вы можете раздумывать над каждым ходом сколько угодно.

    Кроме того, вы можете записывать свои матчи на видео, чтобы впоследствии пересматривать их. Ролик можно будет в любой момент поставить на паузу или перемотать. Удобный (и бесплатный!) инструмент для записи называется

    Многие игроки предпочитают не тратить на это время. Им кажется, что вместо изучения старых матчей будет лучше сыграть несколько новых. Разумеется, для наработки опыта необходимо играть как можно больше, однако анализ может существенно повысить процент побед, тем самым ускоряя процесс подъема к вершинам.

    9. Устанавливайте связи.

    Устанавливая дружеские связи с другими игроками, вы сможете расширять свой кругозор. Общайтесь с единомышленниками на Reddit или форумах, посещайте местные встречи или турниры.

    Делитесь мнениями и узнавайте идеи, о существовании которых вы ранее и не подозревали. Каждый из нас смотрит на мир по-своему. Владея большими объемами информации, вы всегда сможете выбрать то, что поможет вам в ваших начинаниях.

    Кроме того, вы можете общаться со стримерами из Twitch. Многие из них не жалеют времени и отвечают на вопросы из чата.

    Сообщество Hearthstone позволяет с легкостью заводить друзей. Людям нравится говорить о любимой игре. Не стесняйтесь!

    10. Веселитесь!

    Это простой совет, о котором не следует забывать. Hearthstone - это игра, в которую можно играть как серьезно, так и время от времени. В любом случае, мы играем потому, что это весело!

    Не злитесь на генератор случайных чисел и не переживайте по поводу серии проигрышей. Возможно, вам просто нужно сделать перерыв и вернуться позже. Уверяю вас, тогда путь к вершине не покажется вам слишком сложным.

    Заключение

    Первое восхождение к Легенде - это непростая, но очень увлекательная задача.

    Взбираясь вверх по лестнице, не забывайте перечитывать эти советы! Постоянно совершенствуйте свои навыки! Помните, что прогресс может быть плавным и скачкообразным, быстрым и медленным.

    Овладеть основами Hearthstone невероятно просто, однако на высоких рангах вам придется неустанно анализировать свои действия и стремиться их улучшить.

    Проявляйте упорство и настойчивость, будьте готовы тратить на игру много времени, и рано или поздно вы достигнете желаемого!